Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему когда болеют дети, у родителей жизнь останавливается?

Elena Просветленный (29900), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (479) 14 лет назад
Потому что родители живут ради своих детей.
Остальные ответы
~ Vote for me ~ Профи (751) 14 лет назад
потому что они очень любят своих детишек!..)
Ирина Самусева Просветленный (22214) 14 лет назад
Что жизнь ребёнка? - Свеча на ветру...
Пользователь удален Гуру (4562) 14 лет назад
Для них дети это смысл жизни
Erica Borodina Ученик (163) 14 лет назад
НЕ надо так к этому относиться. Надо наоборот активизироваться, чтобы ребенку повеселее было, и жизнь закипит
Катя Просветленный (23465) 14 лет назад
Сейчас болею сама (отит) не могу с ними выйти погулять, сидим вместе дома и тухнем.
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (754) 14 лет назад
Всё легко и просто - наши дети это наши ангелочки... это самое ценное, самое дорогое, самое важное, самое любимое что у нас есть... если с ними что то случаеттся то мы впервую очередь ищем ошибку в себе где и что мы сделали не так
Fury Гуру (3247) 14 лет назад
жизнь не должна останавливаться, надо делать все, чтобы ребенка вылечить, а не жалеть и страдать
Пользователь удален Гуру (4998) 14 лет назад
Если Вы мама, то сами знаете...
Пользователь удален Профи (551) 14 лет назад
Риторический вопрос.Когда мои дети болеют-я вообще перестаю соображать.