Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь, любовь...

Yury L. Гуру (3508), закрыт 14 лет назад
Любить - это самое лучшее.
Любить - это самое трудное.
Любить - это подняться до небес
Но можно упасть и разбиться....
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1908) 14 лет назад
Сердце!
Знало бы сердце,
Как трудно любить.
Трудно счастье своё сохранить.
Знали бы слёзы дорогу назад,
Чтобы тебя никогда не терять.
Знали бы все о любви моей,
Стал бы ты всех мне родней.
Знал бы ты, что тебя я люблю,
Что для тебя Я СЕБЯ БЕРЕГУ…

Я смотрю в твои глаза,
Не могу найти ответа.
Кто сейчас я для тебя?
Может ты придумал это?
Так хочу в любви я признаться
И тебе себя подарить.
Но приходится лишь улыбаться
И правду от всех утаить.
Что ты ждешь, обнимая меня-
Я ведь в объятиях таю…
И сама целую тебя.
И тебя я сама возвышаю
Нелюбовь кто-то скажет мне в след,
Я всё это прекрасно знаю.
Может надежды и вовсе нет,
Я себя от тебя спасаю…

Тёплые руки по телу скользят,
Нежные губы ХОЧУ говорят.
Я закрываю глаза и молчу,
Остаться сегодня с тобою ХОЧУ.
Ты повторишь музыку,
Ты повторишь музыку НАС.
А сегодня всё лишь В ПЕРВЫЙ РАЗ…

Снова капают слёзы
И снова эта страшная боль.
За окном цветут мимозы,
Ты сыграл свою роль.
Ты был рядом со мною,
А теперь просто тень…
Когда прощаюсь с тобою,
То ненавижу я день.
Боже, прости за ошибки,
Дай веру и правду в нас.
Пусть будут только улыбки,
Когда моим ты будешь вновь!
Остальные ответы
Наталья Мудрец (13330) 14 лет назад
Я приковываю к Земле--сказала Предубеждённость.
Я окрыляю--возразило Счастье.
А Я РАНЮ, ПОДНИМАЮ ДО НЕБЕС, и потом ШВЫРЯЮ
на ЗЕМЛЮ---коварно усмехнулась ЛЮБОВЬ,...