Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам куколка... вот что значит русская девушка

Jura Kutsch Мыслитель (6284), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Missy Профи (849) 14 лет назад
Для своего возраста очень даже ничего.. . А вот помоложе есть и покрасивее.. . А так надо поддержать россйского производителя...
Остальные ответы
sternquell Мудрец (16291) 14 лет назад
пойдет, но не сексуальная твоя куколка
Дмитрий Олифир Мыслитель (7240) 14 лет назад
да у нас самые красивые. в России
Пользователь удален Мастер (1143) 14 лет назад
ничего особенного,русские девушки бывают и краше !
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309374) 14 лет назад
Симпатичная.Красивее русских девушек нет нигде.