Из чего можно сделать прокладки двигателя? возможна ли вторая жизнь старых прокладок?
хотел бы узнать Ваше мнение насчет того как можно использовать вторично прокладку ГБЦ. у меня мотоцикл, движок пришлось разобрать а с прокладками очень туго, даже если через японию заказывать.
1.можно ли повторно использовать старые целые прокладки (кроме прокладки бошки)?
2.что можно сделать со старой прокладкой ГБЦ чтоб она еще послужила (прокладка металлическая!!!)?
3. другие варианты!!!!
Заранее всем спасибо!)
возможно ли покрыть прокладку ГБЦ каким либо герметиком чтоб использовать повторно?
и чем может грозить если прокладку не удастся повторно как следует обжать?
не шарю друг, извини...
Прокладки ГБЦ делаются из асбостального полотна (листа) марки ЛА-2 или безасбестовых аналогов, остальные, в основном-из паронита марки ПМБ (маслобензостойкий), толщиной 0,6-0,8 мм. Если паронитовые прокладки еще как-то можно вырезать, используя старую прокладку, как шаблон, то прокладка ГБЦ-одноразовая, повторное использование чревато "попаданием" на недешевый ремонт
Все кроме ГБЦ пользуй, даже если они металлические. А с прокладкой на ГБЦ лучше не рисковать, возможен резкий перепад температур из-за неплотности соединения. Вот эта канавка по периметру каждого цилиндра, сжимается один раз, и второй раз может не обжаться.
Все паранитовые или бумажные прокладки можно мазать герметиком-прокладкой, но очень тонким слоем, чтобы излишки герметика не забивали масляные каналы. Прокладку ГБЦ и прокладку выпускного коллектора не в коем случае мазать и ляпать ничем нельзя, запрещаю!
Все можно использовать, если целы.
Резиновые (на ощупь) кипятят в воде. В прокладке головки главное - внутренний кантик, чтобы был цел. При установке прокладки головки её нельзя мазать никакими герметиками. Разве, что жидким маслом с одной стороны, чтобы при снятии прокладка прилипала к другой стороне.
Если металическая то можно попробывать термостойким герметиком промазать с обоих старон!