
Почему все диджеи такие классные?

Пользователь удален Мастер (1078), закрыт 14 лет назад
я абажаю диджеев, а вот почему - не знаю
Лучший ответ
Алена Мастер (1213) 14 лет назад
может ты просто музыку любишь???мне вот например почти все танцоры нравятся, и причина тому , такая ---я обажаю танцевать сама)
Остальные ответы
НАИВный Просветленный (36113) 14 лет назад
Это ты так думаешь, меня они бесят
Источник: НАИВный
Aleksandrius Гуру (3124) 14 лет назад
У них природа такая - зажигать!
Сергей Кузя Мастер (1155) 14 лет назад
Ну это тока ночью :) а днем они убитые :)
Пользователь удален Ученик (221) 14 лет назад
ты видать с малым колличеством общалась. есть такие дэбилы редкостные.. не говорю уже о пафосных собаках) но в общем положительных героев в этой деятельности - большинтсво)
princessa_e Знаток (389) 14 лет назад
потому что мы не танцуем, а работаем