Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доброе ли у вас утро?

Екатерина Знаток (464), закрыт 14 лет назад
Погода не очень, а как настроение?
Лучший ответ
Кристина Гуру (4312) 14 лет назад
Прекрастное!!! !
Какой чудесный день ля-ля,
Какой чудесный день ля-ля,
Какой яудесный я и песенка мояяяяяяяя!!!
Остальные ответы
SER Профи (655) 14 лет назад
норм, но погода действитель неочень))
Леди Скорпион Мыслитель (8680) 14 лет назад
Если не считатся с выходом на работу, то в остальном доброе!
Елена Профи (912) 14 лет назад
какое настроение после вчерашнего времяпровождения, и с погодой большие проблемы, УЖАС!
blood Гуру (4271) 14 лет назад
как погода-такоежо)
Ирина Мастер (1590) 14 лет назад
утро началась отлично!!!! ЛЮБИМЫЙ ПОзвоНИЛ))))))))
Светка Бобо Гуру (3479) 14 лет назад
у нас погода супер. и разбудил меня сегодня очень хороший человечек, надеюсь и день будет радужным и весёлым...
ЖАННА Мыслитель (5797) 14 лет назад
Я безнадежный оптимист, но настроение сегодня ниже плинтуса))))
Александр Добрынин Мудрец (15975) 14 лет назад
Настроение хорошее, погода супер! ! Всем того же желаю! Воскресенье!!
M Tumarin Гуру (2562) 14 лет назад
у нас не очень мы с будуна
Новгородова Оксана Мыслитель (5784) 14 лет назад
А мы уже с сынулей и погулять успели, и промокнуть по уши. Но настроение всё равно классное!
VeL Мастер (2155) 14 лет назад
Утро добрым не бывает!!! если просыпаешся дома.
Пользователь удален Профи (684) 14 лет назад
настроение хорошее и утро тоже но к вечеру настрой портят ...)
но я не но этому поводу не беспокоюсь....))
Пользователь удален Мудрец (15343) 14 лет назад
Утро не может быть добрым! Добрыми могут быть люди, которые в это утро проснулись! Я всегда в хорошем настроении просыпаюсь, независимо от погоды!
*Sweety B@By* Гуру (2980) 14 лет назад
прекрасно!!!!Выходной все-таки!У меня в выходные всегда прекрасное настроение.
Юлия Шехурдина Мыслитель (6959) 14 лет назад
это просто красота какая то
Александр Профи (551) 14 лет назад
Утро добрым не бываетю
Ava Мыслитель (7971) 14 лет назад
Ужасное утро....Если выпил хорошо, значит утром плохо. Если утром хорошо, значит выпил плохо. А я еще и на работе сегодня....(((((