Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Потреблядство - новая болезнь общества?

Love Story Мыслитель (5323), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Gachereda Профи (533) 11 лет назад
Это, так называемый, европейский образ жизни. Очень популярный и рекламируемый для славянских стран. Чтобы славяне побыстрее вымирали, а золотому миллиарду лучше и веселее жилось.
Остальные ответы
шаляпин Профи (839) 11 лет назад
ну современный мир стимулирует потреблядство! а то куда девать произведённое?))
THRASHER Знаток (498) 11 лет назад
Потре блядство?? ? класс)))
пингъ Просветленный (35948) 11 лет назад
отлично сказано! надо будет использовать. не болезнь, а просто многие стремятся потратится, т. к. неизвестно когда ещё чего купишь.
елена орляк Профи (535) 11 лет назад
И в основном болезнь современных потреблядок, бабс тоесть.
advocat66 Мудрец (12289) 11 лет назад
Елена, увы мужики тоже весьма подвержены.. .

Gachereda, Вы когда нибудь были в арабских странах. Вот уж где культ потребления и роскоши.
павел васильев Искусственный Интеллект (140019) 11 лет назад
Возбужденная корысть разрушит страну ( миллион проглотов есть за что посадить в тюрьму )