Коробка передач с синхронизатором? Для чего это нужно?
Если нет синхронизаторов между передачами, то приходится выравнивать скорости шестерёнок при переключении передач двойным выжимом сцепления (на повышеную) , и двойным выжимом с перегазовкой при переключении на пониженую передачу. Но если набраться много опыта, то это можно делать с одинарным выжимом сцепления, ориентируясь на слух.
вообще-то они все с синхронизаторами идут.. . синхронизаторы нужны для выравнивания скоростей вращения валов в коробке передач при переключении передач, чтобы избежать ударов шестерен
синхронизатор позволяет выравнить скорость валов кпп, без синхронизатора придется пользоваться двоиным выжимом сцепления-чтобы избежать ударных нагрузок на валы кпп, как правило кпп без синхронизатора 1-й 2-й передачи комплектовался уаз 469, газ66, газ53, почти все грузовики времен ссср!
Синхронизатор - это приспособление, которое позволяет плавно соединяться двум шестерням, когда они вращаются
как я помню, то синхронизаторная коробка она отличаеться от обычной тем что для каждой передачи свой синхронизатор, и отдельный вал, и передаточные числа очень хорошие.