Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О чем болтать на свидании с девушкой.О freeBSD или Linux Gentoo?

Ученик (86), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
никоим разом не упоминай об никсах, пока под рукой нет компа/ноута/кпк/калькулятора.. . ибо как показывает практика, без должного визуального сопровождения рассказа (жестикуляция и страшные гримасы в попытках изобразить клюв тукса не в счет) в конце имеет место быть перенаправление тебя девушкой на странный оффлайн-ресурс, наименованный трехсимвольным именем.
а вот если совместимый с никсами девайс нашелся.. . нах? ? тебе девушка тогда
Остальные ответы
bud samim soboj !!a tema najdetsja esli wi drug drugu ponrawites
смотря что ты хочешь получить в конце, если секс, то говори всякую ерунду, они это любят. главное не умолкай и чтобы она смеялась
рассказывай анекдоты, смеши, попробуй немного надавить на жалость, а еще - СЛУШАЙ ЕЕ!! ! (Карнеги)
Говори побольше, того что она (девушка) хочет услышать. Помни девушка любит ушами.