Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у нас разница в возрасте 15 лет. это нормально?

Пользователь удален Ученик (203), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Еременко Ученик (129) 14 лет назад
Вполне!! ! Мне всегда нравились мужчины старше меня. ++++++++
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7665) 14 лет назад
Нормально если вы друг друга понимаете.
Котярыч Мыслитель (8913) 14 лет назад
ВполНу если ей 14 а вам 29 то не очень.АА если ей больше 17 то вполне
Infinity Мастер (1052) 14 лет назад
вполне,бывает и больше....главное,чтобы вам вдвоем было хорошо,а цифры значения не имеют.
гулька Мудрец (11960) 14 лет назад
любви все возрасты покорны если она настоящая дай вам бог
golden boy 07 Гуру (4085) 14 лет назад
нормально,это не очень важно....
tenchik Профи (607) 14 лет назад
У нас 27 лет разница, но когда мы вместе, об этом никто не задумывается... Нам просто хорошо вместе, мы счастливы....