Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скромность жуткая помехаВ достижении успеха,И не только в личных рамках,А в масштабе всей страны

Стася Стася Мыслитель (6929), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
dnx Мыслитель (8470) 14 лет назад
Очень верно подмечено!
Остальные ответы
Юлия_Лебедева Мастер (2288) 14 лет назад
Да уж.Что правда,то правда...
Игорь Знаток (374) 14 лет назад
скромность чего?...маленьких грудей,маленького члена?...Немножко скромной быть это даже плюс
Роман Веретенников Мыслитель (7864) 14 лет назад
лучше быть скромным чем наглым!!!!с этим жить можно!