
где можно в санкт петербурге сдать кровь (донорство)

Мастер (2126), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
На станциях переливания крови.
Городская станция переливания крови находится по адресу:
МОСКОВСКИЙ ПР. 104 (СТ. МЕТРО 'МОСКОВСКИЕ ВОРОТА')
тел. : 635-68-85 (донорский отдел) , прием доноров крови понед. , среда, четверг с 8.30 до 11.00 и каждую третью субботу месяца с 9.00 до 12.00, прием доноров плазмы вторн. , четверг, пятница с 8.30 до 12.00

Другие адреса:
# Отделение переливания крови в Городской многопрофильной больнице №2: Учебный пер. д. 5 (ст. метро 'Озерки'), тел. : 511 56 35 Пон, ср. – 8.30-12.00 – дни сдачи крови, вт, четв, пят – 9.00-12.00 – дни сдачи плазмы
# Отделение переливания крови в Городской больнице Св. Преподобномученицы Елизаветы: ул. Вавиловых д. 14, (ст. метро 'Академическая'), тел. : 555 06 89, пон. и среда с 15.00 до 19.00, вт и пятница с 9.00 до 12.00
# Отделение переливания крови в Городской больнице Св. Великомученика Георгия: Северный пр. д. 1 (ст. метро 'Озерки'), тел. : 511 99 93 по будням с 9.00 до 12.00
# Отделение переливание крови в Детской инфекционной больнице №5 им. Филатова: ул. Бухарестская д. 134, (ст. метро 'Купчино'), Пон, четв – 9.00-12.00 тел. : 366 71 66
# Отделение переливания крови в Городской больнице №15: ул. Авангардная д. 4 (ст. метро 'Пр. Ветеранов'), тел. : 736 00 11 понед, среда, пятница с 9.00 до 11.00
# Отделение переливания крови в Мариинской больнице: Литейный пр. д. 56 (ст. метро 'Маяковская'), тел. : 275 74 55 Пон, ср, четв – 9.00-12.00
# Отделение переливания крови в Александровской больнице: пр. Солидарности д. 4 (ст. метро 'Пр. Большевиков'), тел. : 589 27 04 Пон-пят – 8.30-12.00, Ср - 8.30-12.00 и 16.30-19.00
# Отделение переливания крови в Городской больнице №26: ул. Костюшко д. 2 (ст. метро 'Московская' или 'Ленинский пр. '), тел. : 723 32 48 Пон, ср, четв – 8.30.-11.30
# Отделение переливания крови в Городской больнице №31: пр. Динамо д. 3 (ст. метро 'Крестовский остров'), тел. : 235 73 81 вт. , среда, четверг с 8.30 до 12.30
# Отделение переливания крови в Городском клиническом онкологическом диспансере: пр. Ветеранов д. 56 (ст. метро 'Пр. Ветеранов'), тел. : 756 98 95 пон. , вт. , среда, четверг с 9.00 до 11.00
# Отделение переливания крови в НИИ онкологии им. Н. Н. Петрова: пос. Песочный-2, ул. Ленинградская д. 68 (автобус 109, маршрутка 259 от ст. метро 'Озерки')
# Отделение переливания крови в НИИ акушерства и гинекологии им. Отто: В. О. , Менделеевская линия д. 3 (ст. метро 'Невский пр. '), тел. : 328 98 27 пон. , среда с 9.00 до 11.00
# Отделение переливания крови в Санкт-Петербургском Государственном Университете им. академика Павлова: ул. Рентгена д. 12 (ст. метро 'Петроградская'), тел. : 238 48 64 пон. , четверг с 8.30 до 10.30
# НИИ гематологии и трансфузиологии: 2-я Советская ул. д. 16 (ст. метро 'Пл. Восстания'), тел. : 274 57 21 Пон-пят - Обследование – 8.30-9.30; забор – 13.00-14.00; последний день месяца – санитарный день
# Отделение переливания крови в Центральной медико-санитарной части №122: пр. Луначарского д. 47 (ст. метро 'Политехническая', 'Озерки'), тел. : 558 65 30 Пон-четв – 9.00-12.00
# Отделение переливания крови в НИИ скорой помощи им. Джанелидзе: Будапештская ул. , д. 3/5 (ст. метро 'Электросила'), тел. : 709 61 49 Последняя среда каждого месяца – 9.00-11.00
Остальные ответы
См. адреса на http://otvet.mail.ru/question/10503493/ или http://volonte.ru/2009/04/15/станция-переливания-крови-сдать-кров/

Перечень противопоказаний здесь, рекомендации донору здесь.
Источник: я - донор