Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Колбаса и Ломтик булкиОбнимались в переулкеПоздно вечером в Ливорно - Это сендвич или порно?

Йошка Профи (595), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (286) 15 лет назад
Как хорошо прилечь на травке и что-то вкусное умять! Люблю поесть, люблю почавкать, и похрустеть, и пожевать. Но среди всей еды на свете меня баранина манит, и в ожиданьи этой встречи душа пылает и горит!
Остальные ответы
Мистер Твистер Мастер (2230) 15 лет назад
Вроде взрослая тетя, а такие глупости глаголет....
Александр Фёдоров Мастер (2475) 15 лет назад
Люблю повеселиться, особенно насчет пожрать. Двумя-тремя батонами в зубах поковырять.