Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое термин "Учение"

Евгения Юмангулова Знаток (295), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Раиль Арсланов Профи (809) 14 лет назад
Учение,
1) деятельность человека, заключающаяся в усвоении знаний и овладении умениями и навыками, одна из сторон процесса обучения. 2) Совокупность теоретических положений о какой-либо области явлений действительности; система воззрений учёного, мыслителя.
Источник: Раиль Арсланов
Остальные ответы
Ирина Бальцер Мудрец (13447) 14 лет назад
ученье свет а неученье тьма
gzh Гуру (2994) 14 лет назад
УЧЕНИЕ

- некоторая система взглядов, воззрений какого-либо ученого или мыслителя, индивидуальное отношение к которой - вопрос логического согласия или веры;

доктрина, принцип или совокупность принципов, или теоретических положений в некотором разделе знания о какой-либо области явлений действительности;

одна из сторон системы процесса обучения - деятельность ученика в овладениями знаниями и навыками.
Альфия Саляхутдинова Гуру (4631) 14 лет назад
Наша жизнь основана на учении и это неопровержимый факт, а не какой либо пустяк...
Юлия Попова Знаток (358) 6 лет назад
Учение — это процесс систематического овладения знаниями, навыками, умениями, необходимыми в конечном счете для выполнения трудовой деятельности, для воспитания гражданской зрелости
Мария Савинова Ученик (191) 10 месяцев назад
Приветствие 1.Приветствие.
2. Желательно сообщить форму, по которой будет проходить родительское собрание.
Формулировка проблемы 1. Рассмотрение актуальной проблемы (Анализ изображений, видеоролика, ситуации. НО НЕ АКТУАЛЬНОСТЬ!)
2. Формулировка проблемы.
3. Почему проблема важна? (По мнению психологов)
4. Выявим причину / создадим продукт (пакет рекомендаций, портфолио идеального родителя)
Актуальность
проблемы 1. Проверка актуальности (квадраты, шкала, мишень и тд.)
2. Вы правы. Проблема актуальна.
Целеполагание в ходе инт. 1. Формулировка темы (на основе ваших суждений.. обобщая всё сказанное вами тема может звучать так.. благодаря вашим высказывания, мы смогли сформ.)
2. Формулировка цели.
3. Введение понятия.
4. Проверка понятия – словарь, энциклопедия.
5. Теория (краткая) – потом отправим на почту.
6. Актуальность для конкретного класса.
7. Ваша роль, как родителей, очень значима..
Определение причин проб. 1. Сообщение необходимости поиска причин.
2. Ввод формы, краткое описание формы интерактива.
3. Правила интерактива.
4. Суть нахождения причин (заполнение карточек, графы «причины» и тд.)
5. Представление результата.
Организация
интерактивного
взаимодействия 1. Что мы смогли выявить? (Проблему, причину). Что осталось? (Варианты решения / пути решения проблемы)
2. Поиск вариантов решений / анализ готовых / -> вставка в карточку/пакет рекомендаций.
3. Представление результатов.
Закл. часть и рефлексия 1. Какую проблему выявили? Какую цель?
2. Достигли ли мы цель? ПОЧЕМУ?
3. Самооценка деятельности (мишень, шкала, продолжи фразы.)
4. Список лит-ры. (Пришлю на почту). Можно аннотацию.
5. Благодарю за активную работу. До новых встреч.
Перспективы самообразования/
Литература -В завершение родительского собрания я рекомендую современную литературу по проблеме ...
Она поможет в вашей самообразовательной деятельности по следующему направлению: систематическое совершенствование знаний и формирование практических умений, повышающих интеллектуальное развитие вашего ребёнка. *как пример
Похожие вопросы