Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скиньте пожалуйста код к игре The Sims2 Seasons

Пользователь удален Ученик (128), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Профи (876) 14 лет назад
Для ввода кодов используется окно консоли. Вызвать его можно нажатием клавиш:
CTRL + SHIFT + C
Код Expand Расширяет консоль ввода кодов

Kaching - Прибавляет 1000$.
Motherlode - Прибавляет 50000$
Exit - Закрывает консоль ввода кода
Help -all - Выводит дополнительные коды.
Moveobjects on/off - Позволяет перемещать любые объекты в игре
Autopatch on/off - Позволяет игре автоматически искать нужные патчи и обновления
Vsync on/off - Ухудшает графику игры, но увеличивает скорость
Aging on/off - Включить и выключить старение СИМов
maxMotives - Делает все потребности удовлетворёнными по максимуму

StretchSkeleton #.## new!
(Значение от 0.01 до 30, значение 1 - это нормальное)
Код делает рост вашего СИМа больше или меньше.

deleteAllCharacters new! - Удалить всех (!!!) СИМов проживающих по соседству (код набирается в консоле - в городе)

TerrainType desert/temperate new! - Позволяет выбирать почву для города (код набирается в консоле - в городе)
desert - пустыня
temperate - зелень

boolProp enablePostProcessing true/false new! - Этот код позволяет владельцем современных видеокарточек пользоваться расширенными параметрами для записи видео из игры.
Имеет 2 параметра:
true - настройка включена
false - настройка выключена

bloom [r g b x] new! - Добавляет в игру эффект размытия в создание фильма. Параметр "boolProp enablePostProcessing" должен быть включен!
rgb - это составляющий цвет из Red - красного, Green - зеленого, Blue - голубого
x - этот параметр кода отвечает за насыщенность цвета, и может быть от 0.0 до 1.0

vignette [centerX centerY X] new! - Этот код добавляет тот же эффект размытия в фильм, но только с особенностью - размытие будет от установленного центра.
Параметр "boolProp enablePostProcessing" должен быть включен!
centerX, centerY - координаты центра
X - настройка размытости, измеряется от 0.0 до 1.0

Boolprop reflectionwithExtraViewer true/false new! - отражение в зеркале

Очень интересный код new! -нужно вводить по пунктам

1.Зайти в "Создать семью "
2.Нажать в отделе, где нужно вводить фомилию семьи и затем нажать на пустое
место на экране ( что бы этот отдел мегал оранжевым и там ни чего не было
написано.
3.Как всегда в консоле ( здесь же ) вводить :
boolprop testingCheatsEnabled true ( тосно также как написано)
4.Потом нажать на пустое место на экране и зажать Shift + N
5.Если все введенно правильно, то сбоку на экране появиться табличка.
Если ввести этот код появится очень много приемуществ:
1.Много прикольной одежды
2.Когда играешь зажми Ctrl и нажми на желание сима, оно не исполнится но очки
дадут как будто оно исполнилось.
3.Если за жать Shift во время игры и нажать на сима или на лубой другой
предемет то откроются новые возможности ( я пока все не изучила поэтому не буду
писать об этом, сами увидете )
Вот только этот код придеться вводить каждый раз при загруске игры.

IntProp maxNumOfVisitingSims 8 - Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на количество приглашаемых гостей. Код вводится в соседстве.
BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] - Используют "false" чтобы < разместить объекты вне сетки.
BoolProp testingCheatsEnabled [true/false] - Используют 'true', чтобы увеличить возможности CAS(Создание Сима) .
Boolprop constrainFloorElevation [true/false] Используют 'false', дает возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами.
BoolProp simShadows [true/false] Поворачивает тень сима.
Vsync on\off - Включение скрытой анимации игры.

Университетские коды:

BoolProp allo45DegreeAngleOfRotation [true/false] - Позволяет вращать любой объект на 45 градусов
SetHighestAllowedLevel [уровень] - Постройка более пяти этажей.
BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] - Позволяет строить и сносить стены в общежитии.
ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] - Изме
Остальные ответы
Intelligent Профи (920) 14 лет назад
Поищи на Chemax.ru,а то мне лень.
SchelMWise Мастер (1306) 14 лет назад
Во время игры нажмите вместе [Сtrl] + [Shift] + [С] чтобы открыть
oкнo ввoдa чит кoдoв, пocлe чeгo ввoдитe cлeдyющиe чит кoды:
kaching - пoлyчить 1,000 cимoлeoнoв
help - cпиcoк вcex чит кoдoв в игpe
slowMotion <чиcлo> - зaдaть cкopocть игpы (0-8)
aging -on - включить cтapeниe
aging -off - выключить cтapeниe
moveObjects on - пepeмeщeниe oбъeктoв вкл.
moveObjects off - пepeмeщeниe oбъeктoв выкл.