Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы считаете ,у итальянцев есть будущие в России или фиат и альфа опять уйдут с нашего рынка

Алексей Молчанов Мастер (1848), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Const Мастер (2150) 14 лет назад
судя по ценам на их автомобили в данный момент , можно смело утверждать что будущего у них нет
Остальные ответы
Александр Мастер (1532) 14 лет назад
цена определяет спрос
Pioneer Мыслитель (7887) 14 лет назад
Что-то мне сильно сомнительно, что они тут приживутся - что-то не особо их любят
Константин Саватеев Мастер (1396) 14 лет назад
не знаю как на счёт альфа, а феат здесь явно на долго!