Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто чем ночью будет заниматься?

Пользователь удален Знаток (389), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Калинин Мастер (1572) 14 лет назад
Спать
Шептунов пускать
Храпеть
Визжать
Стонать
Молчать
И снова
Шептунов пускать :):):):)
Остальные ответы
Галочка*** Гуру (4242) 14 лет назад
спааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааать
Berry Sweet Мастер (2436) 14 лет назад
буду сидеть в ответах, а потом будет видно....
Женя Мастер (1686) 14 лет назад
Спать буду.,здоровый сон полезен!
M.M. Профи (999) 14 лет назад
Спать, но конечно же не один
Константин Ли Ученик (110) 14 лет назад
Смотря кого я сегодня встречу!!,.ну а если не встречу то придётся и поспать ;)
Пользователь удален Гуру (3737) 14 лет назад
Спать завтра на работу, ты задай вопрос этот завтра...
Наташа Профи (933) 14 лет назад
Спать конечно, я и сейчас не против поспать, но работать приходиться.
Оксана Мудрец (10722) 14 лет назад
я сексом с любимым буду заниматься=)
Ольга Гизбрехт Гуру (3013) 14 лет назад
спать буду...с МУУУЖЕМ :)))) это так редко случается, он у меня постоянно в ночную смену работает, редко когда в первую( с утра тобишь) вот эта неделя как раз такая...дома родной ночует ...УРААА!!! :-))
Angel_A Мыслитель (7976) 14 лет назад
Сплю...иногда в клубы хожу)