
Кто мне опять снотворного в монитор подсыпал?

Евгений Осипов Оракул (54552), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Н@талья Гений (75021) 14 лет назад
Снотворное ? Перекинь мне по по Агенту и я с удовольствием послушаю, о всех этих разборках в инете.. Только со слабительным не смешивай, ладно?
Источник: ))) :-))
Остальные ответы
Ворон Гуру (4106) 14 лет назад
Хорошо, что не пургена.
antares Мастер (1680) 14 лет назад
шеф, который обвиняет тебя в том что не работаешь, а спишь целыми днями
Мищенков Денис Мыслитель (9344) 14 лет назад
Опять овечки через заборчик прыгают? ;)
Диман Корт Ученик (126) 14 лет назад
Я к тебе ночью припёрся и подсыпал, что-б ты поспал, как молоденец
Пользователь удален Просветленный (30617) 14 лет назад
Я знаю кто!!!!
Источник: Фиалкина Весна Тюльпановна
Алексашка Просветленный (24315) 14 лет назад
это не снотворное, это витаминчики! чтоб авитаминоза не было...аскорбинки!!!
Пользователь удален Оракул (63708) 14 лет назад
приветики))) я не сыпала)
Источник: аааааааа-пчхи))))