Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не люблю - просто хочу - это нормально?

Кэрролл Знаток (360), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тийна Мудрец (13036) 13 лет назад
а у меня как-то не хочется никого без любви...скоро забуду как это делается:)
Остальные ответы
Коньяк Мыслитель (5984) 13 лет назад
Нормально. Человек - тоже животное! На физиологическом уровне!
YULKA Просветленный (31409) 13 лет назад
Конечно. Совершенно нормально. Здоровый человек.
Татьяна А Профи (654) 13 лет назад
было бы не нормально обратная ситуация!
Марина Знаток (456) 13 лет назад
Для вас это нормально, зая, вам просто не дано другого)))