Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы сталкивались с завистью в "Ответах"?

gribkovo4ka Гений (81052), закрыт 13 лет назад
Например, поделишься с народом своим счастьем, радостью, а многие отвечать не станут, но минусов понатыкают...
Лучший ответ
Евгения Афонченкова Мудрец (12304) 13 лет назад
УГУ, так млин обидно становится(((((((((((((((( Я вот тока рада когда другим хорошо. Зависть будет всегда и в реале и в инете!!!
Остальные ответы
stepkat Просветленный (45580) 13 лет назад
еще не сталкивалась....но я всегда в тени, сложно мне завидовать, когда меня не знают :)))))))
ЧУДО-НАТА Мудрец (14101) 13 лет назад
Ндя такое бывает, и притом чаше всего!!!
Источник: Приффетик!
Снег_АльПийСких_Гор Мыслитель (8974) 13 лет назад
А ты не делись счастьем, не подзадоривай тех кто в дипрессухе:)

Я всегда плюсы ставлю...хз кто такие злые:)
Алексей Самолетов Мудрец (10344) 13 лет назад
Такая вот нахрень несправедливость возникла не только у тебя
Максим Брус Мастер (1196) 13 лет назад
Я почти всем ставлю плюсы, мне не жалко! :)))))))))
Dmitry Mamonov Мудрец (10315) 13 лет назад
С таким или не сталкивался или не очень замечал
Но познакомился с одним человеком чуть старше меня, с которым постоянно пытаемся ответить одно и то же, ибо одни и те же мысли приходят в голову ...=)
Представляю ,как тяжело выбирать лучший ответ, если мы оба ответим =)
Вот даже такое случается, а негатив сейчас не очеь замечаю - ведь весна и тепло, надо радоваться, а не ставить друг другу виртуальные минусы =)
Пользователь удален Гуру (3089) 13 лет назад
вот-вот, и у меня так же, тёмную устроим? : )
Голубоглаз@я...я Просветленный (22310) 13 лет назад
Мне не приходилось. Наверное все же есть такие. Как же без этого.