Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы умеете прощать,обиды и как вы это делаете?

Пользователь удален Мыслитель (8418), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Zima Мыслитель (8154) 13 лет назад
К сожалению не всегда,я не злопамятная-просто память у меня хорошая)))))))))
Остальные ответы
ЧУДО-НАТА Мудрец (14101) 13 лет назад
Легко,как незнаю!! Иногда хочу научится подолше обижаться!
Love4kiss'es Профи (579) 13 лет назад
ангел.. у каждого он такой которого он заслуживает.. а людю умеют прощать.. но не все...
Женя Романович Оракул (77647) 13 лет назад
если обида нанесена мне- то я всё прощаю. .
не прощаю обид нанесённых близким мне и дорогим людям!!!!