Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дед подозревает бабушку в измене, и сказал, что если я смогу проследить и надыбать фотки, то он мне пенсию отдаст

Пользователь удален Профи (896), закрыт 13 лет назад
МОЖЕТ КТО УМЕЕТ В ФОТОШОПЕ РАБОТАТЬ - ПОДЕЛИМ ПРИБЫЛЬ.
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1302) 13 лет назад
Шли фото бабки скомпонуем её с тарзаном
Остальные ответы
здравствуй, жопа, милый лещ Мастер (1522) 13 лет назад
Молодец внучек! учишься деньги зарабатывать на своей чёртовой бабушке!!??=)
Алексей Мастер (1799) 13 лет назад
Опять ты! Пидерастам и извращенцам бошки скоро оторвем! Ты же такой крутой,пишешь на мыло всякую херню,а встретиться ссышь!! а уже не маленький,стоб пиздеть на все стороны! Минус тебе!
Татьяна Венгеренко Знаток (467) 13 лет назад
И дед, и бабушка, и внучек одного поля ягоды. Некому было объяснить ребенку, что такое хорошо и что такое плохо
Светкин Мудрец (10771) 13 лет назад
и стоит из-за такой мелочи это все затевать? пенсии нынче маленькие) а у бабушки может это последний шанс оторваться!