Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что покоряет сердце женщины?

^-^ Просветленный (33713), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лёля Шаталина Оракул (56737) 13 лет назад
Внимательность,обаяние,чувство юмора=)
Остальные ответы
Dей Гуру (3179) 13 лет назад
чистосердечное признание
Soly777 Гуру (3933) 13 лет назад
Внимание,забота и романтичность,но не черезчур
Carrying cross Просветленный (46845) 13 лет назад
Слова и дела !
Моя королева ! :)))
Пользователь удален Профи (777) 13 лет назад
Подсознательно женщины ищут себе хозяина, только признаться в этом не хотят.
~Злыдень~ Просветленный (41888) 13 лет назад
30 сантиметров :)))

Приветики :)))

Спасибы за поздравления :)))
Пользователь удален Профи (885) 13 лет назад
ласка и нежность,много нежности....
Daria Профи (691) 13 лет назад
Вопрос: Самая сексуальная часть тела у мужчины?
Ответ: Мозги!