Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем людям любовь?

egor aeg Мастер (1697), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alapinskaya Мыслитель (8951) 13 лет назад
чтобы к животным инстинктам прибавлять высокие чувства и гордо осознавать, что ты не животное, а человек! )))
Остальные ответы
EVil Мастер (1539) 13 лет назад
сам для себя ответь зачем она тебе нужна...тогда поймёшь зачем другим...
^-^ Просветленный (33713) 13 лет назад
Земля вертится и без любви...
Но любовь предает этому смысл...
Яночка Мастер (1732) 13 лет назад
Если б не было любви, тебя бы не было на свете и ты бы не задал этот вопрос, а я бы не смогла на него ответить...Все на земле взаимосвязано. Если любовь есть, значит для чего то она нужна!
Olga_sweet Мудрец (10595) 13 лет назад
Какая такая любовь????А что это??? А она бывает вообще??? :-)))