Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли несколько лет нежных и добрых отношений прервать в один день

Танечка Marssal Просветленный (25398), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светланка Гуру (4304) 13 лет назад
Можно, но тот кто это сделает впоследствии будет жалеть
Остальные ответы
pppppp Мыслитель (7330) 13 лет назад
от любви до ненавести один шаг..))
Милая Мила Гуру (4824) 13 лет назад
Можно, мужики вообще сволочи(((
Пользователь удален Знаток (389) 13 лет назад
5 лет за 15 минут!!!!
Источник: личный опыт
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 13 лет назад
Значит,это была всего лишь иллюзия(((
Андрей Мальцев Просветленный (45471) 13 лет назад
Очень даже быстро! и очень надолго!
Alapinskaya Мыслитель (8951) 13 лет назад
можно. только потом надо ещё 3 дня подождать - всё может вернуться)
МАРИНА Мастер (1354) 13 лет назад
Очень трудно, но можно, только если желание появилось, это не за день решается, а вынашивается долго, а потом....хоть секунда:(
Лелька Мастер (1259) 13 лет назад
Да.Но лучше подумать и все взвесить.Ведь с ним было и очень хорошо....
helen Оракул (51828) 13 лет назад
можно.Я так сделала.Просто надоела эта сладкая ложь.И не жалею.Мужиков,как грязи.Хватит уже им потокать.
Светлана Шадрина Мастер (1079) 13 лет назад
Конечно можно, но забыть никогда нельзя.