Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С Наступающим Дорогие ЖЕНЩИНЫ приятных Знакомств Любви и отношений, которые делают нас лучше!

Пользователь удален Гуру (3542), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катюня Мыфъ Гуру (4119) 13 лет назад
Благодарю! Не перевелись еще настоящие мужчины в сети и в жизни! Удачи Вам и терпения с нами, негодяйками!))))))
Остальные ответы
Позитивчик))) Гуру (2646) 13 лет назад
спасибо....вас также с нашим праздником))
Наталья Мыслитель (8901) 13 лет назад
приятно как...просто слов нет...
Helen Профи (844) 13 лет назад
Дякую вельмишановний пан!!! :)
Иван Нагибин Гуру (3650) 13 лет назад
Огромное спасибо.***Марина.
Olga88 Мастер (1941) 13 лет назад
Спасибки!оч приятно.Те тоже всего самого хорошего!радости,хороших встречь,любви и любимого:)
Leda Гуру (2616) 13 лет назад
спасибки!=) очень приятно заходить в обыденные ответы и видеть вместо вопросов, касающихся проблем ежедневных, это замечательные поздравления!=) еще раз спасибо, очень приятно, мы рады, что вы у нас есть, такие заботливые и внимательные!!=))))
Lena Ученик (178) 13 лет назад
приветик всем я новенькая поздравляю всех девушек спасибо тебе GANS ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЕ
Евгения Ученик (239) 13 лет назад
Спасибочки! Что не оставил без внимания всю прекрасную половину ОТВЕТЫ@mail.ru!
Буська тебе!!!!