Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему я сутра не могу спать спокойно без него, а он спит без задних ног и не думает о бомне как мне хреново?

_ookami_ Ученик (155), закрыт 13 лет назад
просто это щас происходит
Лучший ответ
Butterfly Popova Мастер (1916) 13 лет назад
А ты уверенна ,что не думает? Вообще мужики они и в Африке -мужики. Может ты ему снишся ?
Остальные ответы
ArtyGor Профи (517) 13 лет назад
Пни его .И спроси об этом.
Татьяна К Гуру (2969) 13 лет назад
Каждый спит по своему!!!
Геннадий Шевченко Мастер (2299) 13 лет назад
А может он на работе . в отличии от тебя ,все таки работает ?