Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С добрым утром! А кто из какого города?

Лиса Просветленный (25740), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Григорич Оракул (75373) 13 лет назад
коренной москвич
Источник: привет, с добрым предпраздичным утром
Остальные ответы
Ирина Гений (56756) 13 лет назад
С добрым утром, приветствую из Саратова.
Пользователь удален Гуру (2617) 13 лет назад
москва москва задолбали со своей москвой. Москва в общем.
Вяча Мудрец (18976) 13 лет назад
Большая деревня-Москва.
Bullet Мудрец (17791) 13 лет назад
Приветки!!! Из Москвы!!!)))
Источник: С наступающим!!!)))
Evgenia Оракул (65002) 13 лет назад
Доброе утречко))Рада тебя видеть)))
я из Москвы)
udmurtnamaine Гуру (4921) 13 лет назад
привет из франкфурта;)
Natalina Мастер (1949) 13 лет назад
Я снегурочка с Севера!!!
коля чечер Профи (539) 13 лет назад
С добрым утром,я с Геническа.с наступающим!!!!
Санчес Падонкафф (Низаяятибе) Просветленный (37006) 13 лет назад
Доброе утро!!! С Екатеринбурга, а в данный момент в Москве!
Пользователь удален Гуру (2623) 13 лет назад
Доброе утречко!с Bramsche Германия
Наташа Мудрец (10747) 13 лет назад
Москва. Неужели есть и другие города? Удивительно!!!