Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Меня просят определится с подарком на 8 марта, что выбрать? У кого есть опыт?

КОША Оракул (99460), закрыт 3 года назад
Вибратор с оригинальной формой и пультом. Силиконовый и влагозащищенный. Длина 18 см, диаметр 3-3,5 см.
ИЛИ
Вибромассажер с богатым рельефом поверхности. Длина 20 см, диаметр 4 см.
Дополнен 13 лет назад
Так я же не прошу, ЭТОТ подарок мужчинам сам мне решил преподнести. Может я просто сильно его....ну того....типа он устал?
Лучший ответ
♡ Юся ♡ Высший разум (1006412) 3 года назад
Опыта нет. Помочь никак не могу...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1078) 13 лет назад
Слушай просто найди себе мужика!
Ирина Мудрец (14541) 13 лет назад
я ювелирку прошу или туфли.
кавали такие выпустил сейчас, вот их и попрошу!!!!
а в твоем случае я бы попросила массажер
Роксана Метрикс Просветленный (32055) 13 лет назад
вибратор....аааааааааааааааа,всегда хотела
Евгения Мыслитель (9997) 13 лет назад
мужчинку для души))))
Источник: Привет)))) И с наступающим))))
Анатолий Просветленный (22376) 13 лет назад
я в этом ни фига не понимаю
Источник: приветик киса мяу