Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Cамое смешное авто на ваш взгляд?

Пользователь удален Гуру (3158), закрыт 13 лет назад
Лично я угораю когда вижу ВАЗ-2107 (05,06) с литыми дисками, антикрылом, глушителем размером с валенок, синими светящими писалками и прочей колхозной мишурой.
Лучший ответ
alex gur Мудрец (15216) 13 лет назад
enzzo ferrari узнаешь цену и смеешся целый день если это твое фото я у твоих ног
Остальные ответы
Nikrohs Профи (646) 13 лет назад
Однозначно ОКА!!!!
LucifeR Мастер (2421) 13 лет назад
Я просто угораю, когда вижу прокачанную Оку))))))))
Вован с Тайваня Мудрец (17916) 13 лет назад
ВАААААААА!!!!1 Какие Сиськи ))))))))))))))))))))))))
АЛЕНЧИК Мастер (1472) 13 лет назад
Самое смешное-НЕ ИМЕТЬ АВТО!
Loo D Мудрец (16997) 13 лет назад
ничего смешного,мне кажется аваторка смешнее,как то без талии..
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Была при советской власти такая тачка - инвалидка с мотоциклетным двигателем, очень смешная. Посмотреть на нее можно в фильме "Операция Ы и другие приключения Шурика".
ОЛЕГ Мастер (2492) 13 лет назад
ситроены всякие, на батискафы похожие)))
хозяйка вопроса привлекательна....
Олеся Профи (872) 13 лет назад
порж)) КАМАЗЫ РУУУУУУУЛЬ!!!! ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯЦА!!!!: -D)))
антон сотников Гуру (3903) 13 лет назад
тюнингованые жиги и лады