Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Катострафически не хватает времени ((( Решил уйти с проэкта...

Пользователь удален Просветленный (36367), закрыт 13 лет назад
<font> Через пару часов вернусь=)))))))))</font>
Лучший ответ
Перелетный Слон Просветленный (39567) 13 лет назад
Ветя, такие люди как ты должны здесь быть!
Иначе проект потеряет свой имидж!
Остальные ответы
Евгения Мыслитель (9997) 13 лет назад
ээээээ, ты ж так не пугай!!!
Ленок Мудрец (11581) 13 лет назад
Я мля тебе уйду... :))
ты что.. чтоб через 2 часа был.. воремя пошло
Кашаня Мастер (2192) 13 лет назад
И не надо так трагично (с):)
КосИчкина Искусственный Интеллект (409444) 13 лет назад
уффффф.... я уж испереживалась вся))))))))))))))))))))
"" Мыслитель (6638) 13 лет назад
отряд не заметил бойца...)
Кот Енотович (ж!) Просветленный (48799) 13 лет назад
А че врал, что тебя сегодня не будет?!
Источник: Привет))))))
MicroBear Гуру (4653) 13 лет назад
Ну это ты психонул чё то.
Выброси лучше часы, сразу всё нормально станет.