Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

а вы счастливы в браке?

Наташенька Гуру (3376), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алла Морозенская Искусственный Интеллект (259673) 13 лет назад
Я очень счастлива. Мы сумели построить семью так, что всем в ней правит ЛЮБОВЬ, а оттуда и все вытекающее. Мы каждый день друг для друга новы и интересны, двое суток порознь - это уже нонсонс. И так уже много лет. Желаю всем.
Остальные ответы
Mike Chernyshev Профи (524) 13 лет назад
сейчас скорее нет чем да
Леди Скорпион Мыслитель (8680) 13 лет назад
Очень счастлива! всем того желаю!
Анэл Мастер (1923) 13 лет назад
Я - да. Я счастлива. И с каждым совместно-прожитым годом становлюсь все счастливее....
Конфетка Мудрец (17411) 13 лет назад
да. да. да. но иногда, когда ругаемся ,думаю что нет
AnGry Гуру (3026) 13 лет назад
естественно! а то на фига было замуж выходить??
Юлия Григорова Мастер (2268) 13 лет назад
Счастлива.
Иногда я хочу убить мужа,но развестись ...НИКОГДА!=)))))
Barbie Профи (560) 13 лет назад
Жа счастлива правда порой все надоедает
Secret Искусственный Интеллект (899095) 13 лет назад
хорошее дело браком не назовут ?:)
Больше такой никому вопрос не задавай! :)
Я семь лет жила, пока меня не спросили...
я ответила утвердительно, но стала думать и анализировать -
оказалось - ничего хорошего, только мой труд и мои иллюзии,
и через год мы жили врозь,
вот так бывает
Hellen Профи (784) 13 лет назад
Очень, понимаем друг друга с полувзгляда.
олег ворошилов Мастер (1084) 13 лет назад
Живём 7лет а счастю нет конца!!!!Всё время как в первы раз.
Ш Иринка Мыслитель (7314) 13 лет назад
В любом браке бывают проблемы, заботы, суета.
И тем не менее мы помогаем друг другу, ценим, поддерживаем - я счастлива!
Ольга Дашина Гуру (4368) 13 лет назад
Да! Я считаю, что первоначально счастье в семье зависит от нас, женщины.
Лёха Сокол Знаток (397) 13 лет назад
Вот уже 52 года, досих пор не пойму счастлив или нет, поживу ещё посмотрю что дальше.