Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нибудь сдавал декларацию в этом году?

Профи (582), закрыт 12 лет назад
Где взять актуальную декларацию в электронной форме? Как правильно направить ее в налоговую?
Дополнен 12 лет назад
Необязательно отправка должна быть в электронной форме. Простая отправка почтой заказным меня устроит. Главное устроит ли это налоговую???
Лучший ответ
www.klerk.ru есть все декларации. А посылать в налоговую надо ценное письмо, а не заказное, с описью вложения. И не будет никаких проблем.
Остальные ответы
www.e-pornal.ru), и в налоговой не появляюсь.
можно отчет направить и по почте. для этого составляете опись в двух экземплярах и отрпавляете письмом с указанной ценностью. До Е-портала я так делал, оценивал письмо в 10 руб. и отправлял. Проблем не возникало.