Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос к женщинам: какие цветы вы предпочитаете получать к 8 Марта Вопрос к мужчинам: а вы какие дарите?

Натали Мастер (2206), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Elena Профи (734) 13 лет назад
Большой букет тюльпанов!!! Это же весенние цветы!!!
Остальные ответы
Олеся Профи (611) 13 лет назад
Конечно розы, красные!
КосИчкина Искусственный Интеллект (403925) 13 лет назад
На все праздники люблю получать белые тюльпаны))))
Но не всегда именно их мне дарят, никак не запомнят))))
Оксана Профи (988) 13 лет назад
тюльпаны и мимозы, бонально, но именно с ними чувствуется весна
Гульназ Хасанова Знаток (498) 13 лет назад
смотря какие предпочтения у девушки
Ольга Сапронова Мастер (1881) 13 лет назад
Krasnie, krasnie ROZI!!!))) Ja ih obozaju, hotja i znaju chto eto konechno bonal'no, no wse rawno....)))
Olga88 Мастер (1941) 13 лет назад
Тюльпаны-самые красивые и нежные цветы,очень их люблю!Но почему то мужчины отдают предпочтение розам.
masha danilova Мудрец (14575) 13 лет назад
a I shokolad lublu
o4en'
po4emu zhe tsveti daryat?
Lariska L Мастер (1702) 13 лет назад
Весенние конечно же: мимоза или фрезии- от любимых, а тюльпаны- от знакомых.:)