
Где найти друзей?

Игорь Мартынов Гуру (2602), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Высший разум (2606415) 10 лет назад
Игорь, тебе бы в категорию Знакомства, Любовь, Отношения.
Уже Мастер, и всего 2 друга, т. е. подруги.
Будь поактивней, предлагай дружбу сам, даже если откажут-не беда.
Игорь МартыновГуру (2602) 10 лет назад
Ммм. Я про реальных друзей.
Высший разум (2606415) А, понятно. Так бы и спрашивал. Если их у тебя нет, то и не знаю. Новые знакомства возможны в клубах, на дискотеках. Игорь, девушку втретишь-и друзья не нужны будут. Удачи тебе и всего доброго!
Остальные ответы
Grossularia Гуру (4393) 10 лет назад
В п*зде, на верхней полке, где *бутся волки, а может быть чуть выше-где *бутся мыши.
Источник: Купи себе электруху, научись круто играть, выйди на улицу-все решено.