Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто меня с работы унесет?

Кот Енотович (ж!) Просветленный (48792), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михалыч Мудрец (12926) 13 лет назад
)))))))))))))))))) Прыгай ко мне на плечё!!!
Остальные ответы
Mishania_79 Профи (613) 13 лет назад
НЕ боись, есть "хорошие люди".
Мистер Бин Мыслитель (5965) 13 лет назад
я унесу, только вдруг ты потом от меня уходить не захочешь ? ))))
Наталья Шахматова Гуру (2650) 13 лет назад
уже?может успеешь проспаться
Doberman () Искусственный Интеллект (290572) 13 лет назад
Не мало сил у меня сеня )))))
Источник: Приветики....
Танюша Просветленный (45072) 13 лет назад
Вика раздавала бэджики, чего не брала! С ними б точно до дома донесли! )))))))))))))))))
Маруся Мастер (1964) 13 лет назад
Оставайся там, зачем лишнее напряжение, а завтро всё равно продолжите. С 8 марта.