Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Готовы лы вы смириться с недостатками своей половинки, или же пытаетесь их как-нибудь исправить?

Ветта Мудрец (11395), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Поделитесь опытом, как вы это делаете ?
Лучший ответ
Ludmila Мастер (1240) 13 лет назад
Конечно мирюсь с его недостатками (коих не так много), но а как иначе? У меня же они тоже есть. И он принимает меня такой , какая я уж есть! Главное уважать и любить свою половинку
Остальные ответы
МАРГОША Просветленный (36296) 13 лет назад
пытаюсь исправить, но по моему это бесполезно:))
Рина Мастер (1814) 13 лет назад
Горбатого могила исправит...Хотя своего я пытаюсь переучить, но не всегда получается. А он у меня и так хороший!
Николай Мокшин Мастер (1099) 13 лет назад
Не надо ничего исправлять, ищите другие достоинства!
Zim@ Гуру (2519) 13 лет назад
С некоторыми готова,а другие будем исправлять))))
Елена Кулькова Мастер (1613) 13 лет назад
Половинку надо любить как за достатки, так и за недостатки - пусть остается все как есть
Пользователь удален Гуру (4784) 13 лет назад
Любят не за что-то, а вопреки. Несмотря на все недостатки! раз я выбрала этого человека, значит я приняла его таким, как он есть....А иначе: кого я собственно полюбила?!
Юля Мудрец (12535) 13 лет назад
ни как не пытаюсь!! зачем он такой какой есть. и что то исправлять ни кто не в праве
Натали Панфилова Мастер (1371) 13 лет назад
Люблю как есть! Очень люблю как есть! Он же моя половинка, зачем что-то исправлять!? У меня тоже куча недостатков...
Lutik Мудрец (15922) 13 лет назад
Да нет, я поняла, что это бесполезно! Легче мириться с чем-то, переделывать взрослого человека - только нервную систему гробить!
Пользователь удален Мастер (1232) 13 лет назад
он такой ...и за это люблю, а если чем достанет (иногда бывает) наору в ответ.... и ничего просто сидит угорает
Светлана Квик Мыслитель (6731) 13 лет назад
когда любишь не замечаешь недостатков
Пользователь удален Ученик (102) 13 лет назад
Подумайте о том сколько нужно сил чтобы исправить свои недостатки.
Что говорить про чужие! :)
Ероха, Редиска Профи (614) 13 лет назад
По-моему, легче смириться, чем пытаться исправлять...
Не весеннее создание Мудрец (11935) 13 лет назад
Смотря какие недостатки. Некоторые мне жить не мешают, их можно просто не замечать, а за некоторые можно и выпороть