Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я очень сильно люблю одного человека и не моу забыть! Дошло до того что я готова умереть, ничего не хочется! как забыть??

МаШа Ученик (101), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ирина Белевец Профи (929) 10 лет назад
отпустить его, в душе отпустить, а не на словах, пожелай ему всего самого хорошего - самой легче станет
Остальные ответы
Инга Никитина Гуру (3199) 10 лет назад
Время все вылечит, терпи.
Изабелла Громова Профи (688) 10 лет назад
Загрузить себя по полной, чтобы поменьше свободного времени оставалось, а время действительно лечит. Удачи!
?????? Мыслитель (6043) 10 лет назад
Скорее лечись от этого... Жизнь одна
Анастасия Ильяшик Мастер (1602) 10 лет назад
прям сейчас прыгайте с пятого этажа, ведь какой-то удот стоит слез ваших близких, неправда ли? ! найдите нового, зачем херней страдать...
Kleo Гуру (4013) 10 лет назад
значит ты достойна другого, который вопреки всему добьется тебя! на х.. й тебе этот тормоз тогда! Еще встретишь своего достойного, просто поверь в это! Весна на дворе!
Незнакомка Мыслитель (8402) 10 лет назад
Тебе это только кажется! Любовь еще впереди красивая и настоящая! Не накручивай ни себя ни ситуацию. Все будет хорошо!
Надежда и вера Мудрец (14007) 10 лет назад
Умереть что бы забыть? А тебе не кажется что это бред? Тот ради кого ты хочешь у мереть даже не думает о тебе, зачем отдавать единственное что у тебя есть ?
Мурга Ирина Мастер (1122) 10 лет назад
Попытаться разобраться в себе, найти на это силы, проанализировать ситуацию. Ведь если сейчас вы будете в поисках молодого человека, чтобы забыть парня, вам попадется то же самое. Нужно стремится к лучшему. Совершенствуйтесь и встретите того самого единственного, который будет ценить Вас и любить!
Петр Веденеев Ученик (233) 10 лет назад
шаг 1. Накрасься, сделай прическу
шаг 2. Позвони подруги и даже через немогу идите куда нить отдахнуть (клуб, кафе)
шаг 3. Пей, но немного (чтоб на слузу непробило)
шаг 4. Пококетничай с мужчинами, возможна даже легкая интрижка.
Надо заменить эмоции, просто так из головы это не выкинуть
просто Ангел Мыслитель (8864) 10 лет назад
работай и учись.. . чтоб больше ни на что не осталось времени...
Солнышко Мыслитель (6258) 10 лет назад
Любишь, а вот отпустить не хочешь! Отпусти его и начни свою жизнь заново! Сначала будет казаться, что ты умерла, но потом это чувство пройдет! Так что всё в твоих руках!
$$$$$!!!$$$$$ эдванс Ученик (188) 10 лет назад
Если из-за каждого урода.... Лучше и не жить.
Королевич Сергей Знаток (425) 10 лет назад
Попробуй поискать. Любовь - это когда мы что-то делаем для человека. Любить всегда лучше, любовь наполняет жизнь смыслом.
Как искала:
2.Первое – прошвырнуться по знакомым, которые и его знали в том месте, связаться, вернуться и попытаться собрать информацию самой. В большинстве мест вообще регистрируют (Мне не повезло: регистрационную книгу заменили через месяц после нашего отъезда).
3.Потом на страницу любимого поисковика. И в другие поисковики: mail, yandex, google, rambler и т.д.
4.Теперь – телефонные справочники: http://www.nomer.org/ очень хороший справочник. Для проверки найдите там себя.
5.ttp://http://www.hella.ru/code/poisk.htm сборник справочников
6.http://spravka.net/phones/ - сборник справочников
7.http://interweb.spb.ru/phone/ по городам России, Украины
8.http://deeg.ru/20321-telefonnaja-baza-zhitelejj-sng.html это нужно скачивать
9.http://spravkaru.net/piter/
10.[ссылка появится после проверки модератором] теперь платно.
11.http://www.adresnoe.info/ Москва
12.http://infobaza.org/search - Москва
13.http://zp09.com/#top это Запорожье
14.В социальных сетях полно народу.
15.http://odnoklassniki.ru/ социальная сеть
16.[ссылка появится после проверки модератором] социальная сеть
17.[ссылка появится после проверки модератором] маленькая социальная сеть
18. Майл - http://my.mail.ru/my/search?typeSimple=1... Социальная сеть, здесь тоже нужно зарегистрироваться
19.Зарегистрировалась на "Жди меня". [ссылка появится после проверки модератором]
20.http://goon.ru/i/people/people.htm - это по тому же сайту «Жди меня»
21.Если ваша вторая половина воевала:
22.ttp://varmii.ru/ для служивших
23.[ссылка появится после проверки модератором] для служивших
24.Epaulets.ru для служивших
25.«Федеральное архивное агенство» - http://rusarchives.ru/index.shtml
Сведения, связанные с розыском российских граждан, пропавших без вести на территории Российской Федерации: ГИЦ МВД РФ, МВД (УВД) субъектов РФ (по месту жительства).
26.Потом есть еще мифическое адресно-справочное бюро. Они тоже относятся к МВД, и раньше были единые республиканские, краевые, областные адресные бюро.
27. http://www.polk.ru/pl/news/index.php Бланк запроса в Центральный архив Министерства обороны РФ (запрос по поиску военнослужащих по всем современным и старым конфликтам).по адресу: 142100, Московская обл., г. Подольск, ул. Кирова, 74.
http://www.mvd.ru/news/11904/ это МВД России, Прием обращений граждан по розыску пропавших без вести : http://mvd.ru/priem/ + а Главный информационный центр МВД РФ (ГИЦ МВД РФ) находится по адресу 117418, г.Москва, ул.Новочеремушкинская,67.
28.Паспортные столы выглядят приблизительно так: Санкт-Петербург ГУВД, ОТДЕЛ МИЛИЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО Р-НА N 27, ПАСПОРТНЫЙ СТОЛ и адрес этого ГУВД.
29.Хорошо отвечают ЗАГСЫ (если их 3 например в городе) по запросам, можно узнать фамилию, дату рождения и место рождения второго лица в браке, дату бракосочетания, в родильных домах информация хранится только какое-то время.
30.http://poisk.goon.ru/ Обязательно оставляйте информацию о своем поиске в как можно большем количестве сайтов. Тем самым увеличивается вероятность того, что ее увидит человек, которого Вы ищете или кто-либо кто его знает.
31.http://phone.rin.ru/ Привожу, если вам нужны будут вышеперечисленные учреждения. Домашних адресов здесь нет.
32. Платная телефонная справка 009
http://www.mgts.ru/menu.html?ID_DOC=339
Позволяет найти человека только по его ФИО или адресу. Оператор находит по базе данных всех людей в этой фамилией, переговариает с ними, чтобы выяснить, какой из них Вас знает. Найдя нужного человека, оператор уточняет у него, хочет ил он с Вами переговорить и при положительном решении соединяет вас (не называя номера телефонов). Тариф на услуги "Службы 009" составляет 35 руб./мин.
33.[ссылка появится после проверки модератором]
И помните: кто ищет, то всегда найдет!