Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У нас чере часик банкет))) Как думаете, напиться или не стоит?=))))

Леночка Мудрец (10804), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Hanibal Мастер (1539) 13 лет назад
лучше выпей в меру...поймай позетив и отдохни хорошо.. с праздником тебя....
Остальные ответы
spacewolf Мыслитель (5953) 13 лет назад
нажраться да парасячива визга! пусть эти сволочи узнают какая ты крутая :)
Виктория Профи (881) 13 лет назад
На работе не стоит, наверно, а вот после - надо-надо по полной отдохнуть.
Светик****** Гуру (2834) 13 лет назад
Смотря какая публика
Миса Профи (839) 13 лет назад
Повеселись хорошенько, ведь завтра ВЫХОДНОЙ!!!!