Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему всё больше женщин хотят замуж за иностранца?

Знаток (398), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Потому, что качество отечественных производителей не отвечает их требованиям.
Остальные ответы
потому что мозгов и денег мало...
Потому, что наши девочки думают, что сразу станут миллионершами....
Иностранцы - богатые и неинтересные.
Выходить замуж за него - позорный стыд и непатриотичность.
potomu, chto stabil'nosti v Rossii poka net takoy, kak v Evrope ili Amerike s Kanadoy.
Они наверное думают что вдруг все изменится
Лично я хочу выити замуж за человека, которого люблю! И просто так получилось, что он иностранец.
И не совсем умно думать, что все этого хотят из-за денег.
фильм Красотка пересмотрели:) а вообще это все на генном уровне, женщина всегда ищет себе спутника жизни который сможет обеспечить ее и ее детей, и поэтому наш русский Иван проигрывает в этом генетическом марафоне:) ну и есть еще одна причина это глупость и необразованность этих женщин они думают что за границей России все в золоте купаются, ан нет там все так же как и у нас единственное может экономика более стабильная чем у нас вот и все.
Вместо фильма "Красотка" лучше бы "Интердевочку" пересмотрели...
А вы не любите сказку? Вед они гонятса за ним.
Однако русские женщины, хотя и не так массово, но всё равно продолжали и продолжают ...Если женщина выходит замуж за иностранца либо с целью поменять место ...