Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что лучше : большой или маленький, толстый или тонкий?

Пользователь удален Мастер (1999), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
я не о фигуре
Дополнен 15 лет назад
я о мужском достоинстве
Лучший ответ
Михаил Иноземцев Мыслитель (5332) 15 лет назад
вам какой (вибратор), - арабский или японский?
а какие они?
арабские - длинные, японские - толстые
тогда арабский, но пояпонистей...
Остальные ответы
нерпа Мастер (1853) 15 лет назад
лишь бы человек хороший был...
Дима Вековищев Мастер (1650) 15 лет назад
правильная система управления
Искатель Оракул (52243) 15 лет назад
Мне нравятся маленькие сотовые телефрны с тонкими корпусами...А вопрос то ,собственно о чем?
Данил Голованов Ученик (135) 15 лет назад
Определи путем эксперимента.