Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

pochemu mujchinu izmenjaut jonam ili svoim devushkam

Профи (664), закрыт 10 лет назад
osobenno kogda vso tak horosho v otnoshenijah.mujchinu ,otvechajte
Лучший ответ
вообще от хорошего не уходят зри в корень
Остальные ответы
Хочется разнообразия.
Либо на самом деле в отношениях не так уж всё хорошо.
потому что они мужчины, это их ответ. а мой, потому что они сволочи
Женщины изменяют не меньше
потому что хочется чего-то другого, а вообще потом если вернётся то всё ок будет))
ну жена (подруга)-это хлеб, а иногда хочется и булочку с маком...
Как будто жены не изменяют мужьям....
Потому что он нашел в нем то что нет у вас либо она давит на его слабост либо он ишет чегота лутшего - разнобразия.
Потому что надоедает однообразие, хочется чего то новенького....можно подумать что женщины святые и прямо все сидят дома и ждут своего суженного....
я не изменяю.... у меня жена самая лучшая...