Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если отношения с девушкой упираются только в секс, значит это конец любви ?

Мастер (1960), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
просто это такие отношения
Остальные ответы
Значит это не любовь вовсе.
любви и не было вовсе!
Источник: Sun
Смотря, если девушке понравилась парня в постельной сцене, есть вероятность, что лубофф продолжится.
секса блин хочется значит)))
гы!!!!радуйся!!!!если бы отношения упирались в любовь, кто знает, может это значило бы конец сексу!!!!:)
Знаешь это как на неудачном свидании без продолжения: все заканчивается сексом.
это как помотреть может дополнение