
может ли быть аллергия на шерсть шиншиллы.

Ученик (5), закрыт 7 лет назад
Раньше ничего такого не было но вдруг у шиншиллы начала лезть шерсть и началась аллергия или это не на шиншиллу а на опилки? или корм?
Лучший ответ
конечно может! но что бы не ошибиться обратитесь к аллергологу сделайте аллергопробу
Остальные ответы
Как у шиншиллы может быть аллергия на шиншиллу?! Корректнее вопрос задайте))
Раз есть шерсть, значит, может быть и аллергия.
На шиншиллу, на опилки или на корм или на запах краски у Вас в подъезде. Или на домашнюю пыль.
Пожалуйста поверьте - это совершенно бесполезно спрашивать у окружающих. Сделайте пробы и будете точно знать, чего нужно избегать.