Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

секс без причины признак дурачины?

Александр Солнцев Знаток (449), закрыт 15 лет назад
или нет?
Лучший ответ
Пиранья Попова Гуру (3667) 15 лет назад
секс без причины - признак сильной половой конституции
Остальные ответы
Львица.spb.ru Мудрец (14610) 15 лет назад
Неее, признак одиночества скорее
Пользователь удален Профи (759) 15 лет назад
Секс без причины признак - СПИДа
_•PRiNCEsS•_ Знаток (495) 15 лет назад
секса без причины нет!!!!
он может быть от безделия
Черемисов Дмитрий Гуру (3459) 15 лет назад
Был бы секс, а причина найдется.
Пользователь удален Знаток (262) 15 лет назад
признак того, что мозги ушли в одно место))))
радуга Просветленный (23739) 15 лет назад
и неразборчивости в связях------дурной тон ХОТЯ....
Jana Мыслитель (7699) 15 лет назад
секс без причины ---это ее величество - ПРИРОДА!
признак дурачины?------если в голове пусто, из попы не добавишь, но это тоже - ее величество ПРИРОДА
=Docent= Знаток (290) 15 лет назад
А беспричинный это как??? шел по улице, увидел девушку, подошел, занался с ней сексом??? так что ли??? Так это не дурачина, это патология...
Евгений Батраков Мастер (1533) 15 лет назад
Руки смотри чтоб в волдырях не были!!!