Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Женщины, Вы все такие беспамятные?

Авдей Крамской Гуру (4450), закрыт 15 лет назад
Вот я точно знаю, если от ответа на вопрос - Сколько точно у тебя золотых колец, кулонов, цепей и т. п? Будет зависеть её жизнь, то её точно убьют.
Лучший ответ
Angel Профи (558) 15 лет назад
Только мелочные люди будут задумываться над такими вещами. В женской голове есть куда более важные вещи, например: Когда записаться с ребенком к врачу, что сегодня готовить семье, куда детей устраивать в кружок, чистые ли у мужа вещи завтра на работу и т.д.
Остальные ответы
Елена Рыжова Мудрец (14684) 15 лет назад
Есть другие проблемы о ерунде не думаем...
Alex Мастер (2138) 15 лет назад
Чувак, ты меня только что женщиной обозвал)))) Только не спрашивай, сколько у меня дома электроники))))
Евгений Кузнецов Мастер (2359) 15 лет назад
Попробуй уснуть во во время миньета... Всю жизнь вспоминать будет!
Источник: Тяжелый жизненный опыт...
Яночка Валевич Просветленный (31657) 15 лет назад
Советую вам выспаться! Мозг должен отдыхать, чтобы бред не начался!
СоЗДаННая На РаДоСТЬ ЛюДяМ...=) Просветленный (33641) 15 лет назад
у меня память вообще фенаминальная! всё запоминаю, что связано с золотом))))))))))))
Сибилла Профи (637) 15 лет назад
а чего ты хотел?память то девичья....
IM Гуру (3751) 15 лет назад
а вот если спросить у рыбака сколько у него мормышек и воблеров - он точно ответит?
Яздундокта Мыслитель (6715) 15 лет назад
У меня золота вообще нет. Что мне считать?
Пользователь удален Гуру (2672) 15 лет назад

Вы о колечках-кулончиках волнуетесь? Или о чем?
Пользователь удален Знаток (296) 15 лет назад
девочки, если хотите быть с хорошей памятью, бросайте курить!