Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчиныыыы!

Ярослава Шаронова Ученик (211), закрыт 15 лет назад
Можно ли променять 3 года совместной жизни, на неделю 5-летней давности?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (233) 15 лет назад
уже понятно как это называется....вам бы понравилось если б с вами так? ппц
Остальные ответы
Майкл Просветленный (34930) 15 лет назад
Да мы ещё и не такое на другое меняли!
Эдуард Мастер (1448) 15 лет назад
в принципе, да....но зачем???
Пользователь удален Знаток (425) 15 лет назад
Если память о прошлом сохранится(я про эти три года, которые вы уже провели вместе).. И молоды будете, и больше проживете.., тока 5 лет, не так далеко