Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чего вы никогда не хотите знать о своем избраннике

Всегда Первый Гений (52364), закрыт 15 лет назад
а он пытается вам рассказать
Лучший ответ
Алекса))))) Гений (73625) 15 лет назад
В том то и дело что я хочу знать очень многое, а он не хрена не рассказывает
Остальные ответы
Ольг@Радость)) Гуру (3190) 15 лет назад
его прошло в отношении девушек....как то напрягает..
Пользователь удален Просветленный (35572) 15 лет назад
у меня такого нет,что мне говорит моя красавица я к этому всегда прислушиваюсь
Тоня Гуру (3266) 15 лет назад
если у него был секс с 2 девушками
Пользователь удален Мыслитель (9602) 15 лет назад
О том что у него было с другими деффушками до меня!
Родной, пойми, если мне будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересно, то я сама у тебя спрошу!!!
Natalya Volodina Профи (912) 15 лет назад
надо уметь слушать, а не затыкать рот ИЗБРАННИКУ
Пользователь удален Мыслитель (7688) 15 лет назад
Мне нтересно знать о мое любимом все,но иногда напргает рассказы о его сексуальных опытах и бывших любимых женщинах!!!
Антипод Мудрец (16879) 15 лет назад
Приму любого, если он мой избранник
Ната Мудрец (12374) 15 лет назад
сколько у него их было... до меня