Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вопрос девушкам

Удача Гуру (3672), закрыт 15 лет назад
Вы предпочитаете общество мужчин или женщин?
Лучший ответ
TATA Мастер (2025) 15 лет назад
Больше все таки общество мужчин! С ними как то проще получается общаться, не знаю почему! Женщины завистливее, даже если говорят, что подруги! Но иногда мы собираемся с девчонками с которыми учились вместе в универе и болтаем обо всем. Но такие встречи бывают раз в году.
Остальные ответы
Виктория Грачева Оракул (67496) 15 лет назад
Я предпочитаю общество в котором мне на тот момент весело....))))
Женёчек Гуру (2635) 15 лет назад
мальченков конечно, но правда иногда оч нехватает женских сплетен
L. Soleil Мастер (1157) 15 лет назад
И мужчин и женщин ...и с теми и с теми =)
Источник: Мося
PUMA-BUMA Мудрец (12299) 15 лет назад
мужчин,они умеют хранить секреты!
Т@нюшк@ Гений (71854) 15 лет назад
конечно мужчин!!!
мне с ними как то проще..))
Источник: жисть моя))))
Оксана Мудрец (10722) 15 лет назад
мужчин и они предпочитают моё общество
Света Спирягина Профи (822) 15 лет назад
Так получилось что учусь в чисто мужском коллективе. И после школы (в классе из 30 человек только 6 парней) разница огромная, но это классно, особенно когда знаешь, что это твоя компания
rasda Мастер (1728) 15 лет назад
как не как мужское, учусь на физ-мате
Марианна Профи (574) 15 лет назад
однозначно мужчины!
история есть одна, мне очень нравится:
мужчина - продавец женских шляпок с 20ти летним стажем однажды поделился: за все время моей работы, ни разу не было ни одной женщины, которая бы посоветовала своей лучшей подруге шляпку, которя той действительно идет! =)))
можно сделать выводы!! ! =)
Анастасия Мастер (1695) 15 лет назад
Я люблю общаться со всеми, но почему то по жизни получается, что я всё время нахожусь в мужском обществе!!!)) ) Но могу сказать, что это очень клёво))
Таня КОНИЧЕНКО Знаток (478) 15 лет назад
Мужчин и только мужчин, хотя.... общество женщин тоже иногда полезное.
=Neffertity= Гуру (2895) 15 лет назад
В завивисмоти от ситуации, иногда бабы так бесят, а иногда пацаны...
Катя Профи (562) 15 лет назад
Посекретничать люблю с девочками. А отдыхать люблю в смешанных компаниях