Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите найти мне мою половинку

Пользователь удален Ученик (223), закрыт 15 лет назад
Есть мнение что на земле у каждого человека есть своя половинка.
Но я знаю что не один мужчина и не одна женщина не создана для кого либо, так что я хочу найти просто девушку которая мне подойдёт.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1029) 15 лет назад
выди на улицу и посмотри по сторонам может найдешь.весна всетаки пора влюбляться
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2155) 15 лет назад
зеаешь мне тоже не хватает той самой половинки..
atlas Профи (605) 15 лет назад
Незнаю какую любишь та твоя половинка